Вы —
СЕРЕГЕЙ
ЭЙЗЕНШТЕЙН

самосохранение

{{ userProgress.health }}

целостность

{{ userProgress.influence }}

ПРЕДСТАВЬТЕСЬ

чтобы сохранить прогресс
в игре или продолжить
на другом устройстве

начать заново

ВЫ УВЕРЕНЫ?

ДА
ОТМЕНИТЬ
герой
{{ toolTip.currentHero.title }}
{{ toolTip.currentHero.title2 }}

{{ toolTip.currentHero.text1 }}

{{ toolTip.currentHero.text2 }}

СКОРО >
События в этом эпизоде продолжатся с того же места, когда вы вернетесь.
инфографика
{{ toolTip.currentHero.title | safe }}

{{ item | safe }}

Представьте себя на месте Сергея Эйзенштейна. На каждом этапе игры вы задумаетесь над выбором, который приходилось делать ему. В зависимости от ваших решений будут меняться ресурсы: целостность и самосохранение.
+10

целостность

-10

самосохранение

В конце вы поймете, как могла бы сложиться ваша судьба.
Сергей Эйзенштейн
По заказу
военного времени
Вам 40 лет, вы главный советский
кинорежиссер. Друг Чарли
Чаплина, автор «Броненосца
“Потемкин”» и «Октября»,
признанный гений. Ваши фильмы
смотрят зрители по всему миру.
Но сохраните ли вы возможность
снимать кино, зависит главным
образом от одного зрителя.
1939 Тамерлан
Сергей
Эйзенштейн
Год назад вы сняли «Александра Невского». Фильм прошел с невероятным успехом и очень понравился Сталину. Вы получили орден Ленина и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации, у вас множество планов. Теперь вы готовитесь поставить новый фильм — «Большой Ферганский канал». На первый взгляд, эта картина должна стать полной противоположностью «Александру Невскому». Там — события древности, здесь — масштабная стройка современной эпохи, трудовой подвиг советского народа. Однако вы планируете не просто выполнить заказ на прославление достижений индустриализации, а создать сложное произведение, в котором песку пустынь будет противопоставлена вода, а современности — история. Часть фильма будет посвящена древнему полководцу Тамерлану.
Строительство ферганского канала в 1939-1940
Вместе с оператором Эдуардом Тиссэ вы ездите в Ташкент, Самарканд и Бухару, но когда съемки уже начаты, Комитет по делам кинематографии требует вырезать из фильма историческую часть. Заступничество первого секретаря ЦК Узбекистана и письмо Жданову ни к чему не приводят.
Сергей
Эйзенштейн
По заказу
военного
времени
Вам 40 лет, вы главный советский кинорежиссер. Друг Чарли Чаплина, автор «Броненосца “Потемкин”» и «Октября», признанный гений. Ваши фильмы смотрят зрители по всему миру. Но сохраните ли вы возможность снимать кино, зависит главным образом от одного зрителя.
Представьте себя на месте Сергея Эйзенштейна. На каждом этапе игры вы задумаетесь над выбором, который приходилось делать ему. В зависимости от ваших решений будут меняться ресурсы: целостность и самосохранение.
+10

целостность

-10

самосохранение

В конце вы поймете, как могла бы сложиться ваша судьба.
Сергей
Эйзенштейн
1939 Тамерлан
Год назад вы сняли «Александра Невского». Фильм прошел с невероятным успехом и очень понравился Сталину. Вы получили орден Ленина и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации, у вас множество планов. Теперь вы готовитесь поставить новый фильм — «Большой Ферганский канал». На первый взгляд, эта картина должна стать полной противоположностью «Александру Невскому». Там — события древности, здесь — масштабная стройка современной эпохи, трудовой подвиг советского народа. Однако вы планируете не просто выполнить заказ на прославление достижений индустриализации, а создать сложное произведение, в котором песку пустынь будет противопоставлена вода, а современности — история. Часть фильма будет посвящена древнему полководцу Тамерлану.
Строительство ферганского канала в 1939-1940
Вместе с оператором Эдуардом Тиссэ вы ездите в Ташкент, Самарканд и Бухару, но когда съемки уже начаты, Комитет по делам кинематографии требует вырезать из фильма историческую часть. Заступничество первого секретаря ЦК Узбекистана и письмо Жданову ни к чему не приводят.
Что делать?

Продолжить съемки. Воспеть величие строек социалистической эпохи — достойная задача, а спорить с чиновниками бесполезно.

Отказаться от постановки. Изъятие исторической части лишает весь фильм о Ферганском канале смысла.

Продолжить съемки. Воспеть величие строек социалистической эпохи — достойная задача, а спорить с чиновниками бесполезно.

Без исторической линии сюжет фильма развалился. После выхода «Александра Невского» Эйзенштейн может позволить себе не делать то, что его не интересует. В отличие от вас, он отказывается продолжать работать над фильмом и возвращается в Москву.
Сергей Эйзенштейн
@sergey_eisensteyn
С тех пор как «мне вырезали Тамерлана» (звучит, как аппендицит!), я остыл к ней вовсе.

Сергей Эйзенштейн
@sergey_eisensteyn
С тех пор как «мне вырезали Тамерлана» (звучит, как аппендицит!), я остыл к ней вовсе.

Отказаться от постановки. Изъятие исторической части лишает весь фильм о Ферганском канале смысла.

После выхода «Александра Невского» Эйзенштейн пользуется особым расположением. Сейчас он может позволить себе не делать то, что его не интересует. Работа над фильмом остановлена. Эйзенштейн возвращается в Москву.
Сергей Эйзенштейн
@sergey_eisensteyn
С тех пор как «мне вырезали Тамерлана» (звучит, как аппендицит!), я остыл к ней вовсе.

Сергей Эйзенштейн
@sergey_eisensteyn
С тех пор как «мне вырезали Тамерлана» (звучит, как аппендицит!), я остыл к ней вовсе.